Св. Преп. Серафим Саровский (+1833)
Будет Царь, Который меня прославит, после чего будет великая смута на Руси, много крови потечет за то, что восстанут против этого Царя и Его Самодержавия, Ангелы не будут успевать брать души, все восставшие погибнут, а Бог Царя возвеличит!

Св. Преп. Корнилий Крыпецкий (+1890 )
Не будет у нас Царя, сменят Его на плохого хозяина. За это Русский Народ будет наказан на три поколения.

Св. Прав. Иоанн Кронштадский (+1908)
Царь у нас праведной и благочестивой жизни, Богом послан ему тяжелый крест страданий, как Своему избраннику и любимому чаду, как сказано тайновидцем Судеб Божиих: Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю (Отк. 3, 19). Как Равноапостольный Царь Константин Он держит высоко и славно знамя Вѣры Христовой и всем сердцем предан Царю царей, глубоко почитая друзей Его. Он подает всем Православным пример искреннего благочестия… Если не будет покаяния у Русского Народа, Бог отнимет у него благочестивого Царя и пошлет бич в лице нечестивых, жестоких, самозваных правителей, которые зальют всю землю кровью и слезами… Сколько теперь врагов у нашего Отечества! А вы, друзья, крепко стойте за Царя, чтите, любите Его, любите Святую Церковь и Отечество и помните, что Самодержавие — единственное условие благоденствия России! Не будет Самодержавия — не будет России!

Св. Преп. Иосиф Оптинский (+ 9.05.1911)
Плохо стали жить люди Православные, плохо, что и говорить! Но знай, пока стоит Престол Царя Самодержавного в России, пока жив Государь, до тех пор, значит, Милость Господня не отъята от России. Сердце Царево, и Престол Его, и сама Его драгоценная жизнь – все в Руках Божиих. И может ли на эту Русскую Святыню посягнуть какая бы то ни было человеческая дрянь, как бы она ни называлась, если только грехи наши не переполнят выше краев Фиала Гнева Божия?

Св. Преп. Варсонофий Оптинский (+ 1913)
Наш Царь есть представитель Воли Божией, а не народной. Его воля священна для нас, как Воля Помазанника Божия; мы любим Его потому, что любим Бога. Славу же и благоденствие дарует нам Царь, мы принимаем это от Него, как Милость Божию. Постигает ли нас бесславие и бедствие, мы переносим их с кротости и смирением, как казнь Небесную за наши беззакония и никогда не изменим в любви и преданности Царю, пока они будут проистекать из наших Православно-религиозных убеждений, из нашей любви и преданности Богу.

Св. Блаж. Паша Саровская (+1915)
Перед смертью Блаженная все клала земные поклоны перед портретом Государя. Когда она уже была не в силах, то ее опускали и поднимали келейницы. Когда её спрашивали: «Что ты, маменька, так на Государя-то молишься?» Паша Саровская отвечала: «Глупые, Он ВЫШЕ ВСЕХ будет!».

Св. Преп. Анатолий Оптинский (в 1915 г.)
Нет греха больше, как противление Воле Помазанника Божия! Судьба Царя – судьба России. Радоваться будет Царь, радоваться будет и Россия. Заплачет Царь, заплачет и Россия, а не будет Царя, не будет и России. Как человек с отрезанной головою уже не человек, а смердящий труп, так и Россия без Царя будет трупом смердящим.

Святитель Макария, Митр. Московский (+1926)
Вижу себя – рассказывал Святитель данное ему Богом Откровение – стоящим в громадной арке, разукрашенной цветами, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: Видишь в Моих руках две чаши: вот это горькая для Твоего Народа, а другая сладкая для Тебя. Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо Своего Народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух. На этом я опять проснулся. Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну (манна – символ Благодати Святаго Духа). Незримый голос в это время говорит: Государь взял вину Русского Народа на Себя, и Русский Народ прощен!

Видение послушницы Ольги (Февраль-март 1917)
<…> Над всем этим сонмом Святых Божиих Угодников, в свете неизобразимом, сидел на Престоле дивной красоты Спаситель, а по правую руку Его сидел наш Государь Николай Александрович, окруженный Ангелами. Государь был в полном Царском одеянии, в блестящей белой Порфире и Короне и держал в правой руке Скипетр. Он был окружен Ангелами, а Спаситель – высшими Небесными Силами…
4-го марта в обители узнали об отречении Государя от Престола. Вечером Ольга проснулась, я в страшном волнении сказала:
— Оля, Оля! что случилось-то: Государь оставил Престол!
Ольга спокойно на это ответила:
— Вы только сегодня об этом услышали, а у нас там давно об этом говорили. Царь уже там давно сидит с Небесным Царем.
Я спросила Ольгу:
— Какая же тому причина?
— Какая была причина Небесному Царю, что с Ним так поступили: изгнали, поносили и распяли? Такая же причина и этому Царю.
При этом разговоре сестры пожалели Государя:
— Бедный, бедный, — говорили они, — несчастный Страдалец! Какое он терпит поношение!
На это Ольга весело улыбнулась и сказала:
— Наоборот: Он из счастливых счастливейший. Тут пострадает, а там вечно с Небесным Царем будет.

Явление Державной Иконы Божей Матери
(2 марта 1917)
Державная икона Божией Матери явила себя Русскому Богоизбранному Народу 2 марта 1917 года в день отречения России от своего Богопомазанника. Она была явлена в Храме Вознесения села Коломенского под Москвой (этот храм был воззвигнут Великим Князем Василием III в честь рождения первого Русского Царя-Богопомазанника, Иоанна Васильевича IV). Зная исключительную силу вѣры и молитвы Государя и Его особенное благоговейное почитание Божией Матери (вспомним собор Феодоровской иконы Божией Матери в Царском селе), – мы можем не сомневаться в том, что это Он умолил Царицу Небесную. И Владычица пришла в самый тяжкий момент жизни Русского Богоизбранного Народа, в момент его величайшего падения, когда сама идея Православно-Самодержавной Власти была попрана во имя самовластия сатаны.
Наиболее точно, духовный смысл иконы Державной Божей Матери смог передать «Царский гусляр» Сергей Сергеевич Бехтеев в следующем стихотворении:
В годину смут и трусости безславной,
Измены, лжи, неверия и зла,
Ты нам явила Образ Твой Державный,
Ты к нам пришла и кротко прорекла:
«Сама взяла Я Скипетр и Державу,
Сама Я их вручу опять Царю,
Дам Царству Русскому величие и славу,
Всех окормлю, утешу, примирю».
Покайся ж, Русь, злосчастная блудница…
Омой в слезах свой оскверненный стыд,
Твоя Заступница, Небесная Царица,
Тебя и грешную жалеет и хранит
Символ этой иконы таков: по молитвам Святого Царя искупителя Николая Господь простил Русскому Богоизбранному Народу Соборный грѣх клятвопреступления Благочестивного Соборного Обета 1613 года. После должного Соборного Покаяния Господь возвигнет в России Своего Помазанника и Царская Власть, сохраненная Самой Царицей Небесной, будет России несомненно возвращена. Ибо два Рима падоша, третий стоит, а четвертому не быти. (Преподобный Филофей Елизаровский)

Явление Преп. Серафима Саровского (май 1917)

Игумен Серафим (Кузнецов) (1920), рассказывал, что в мае 1917 года в Саровской Пустыни один почтенный старец-архимандрит передал ему замечательное видение:
В дни глубокой его скорби о Царственных Страдальцах, когда он молился о них со слезами — во время молитвы заснул. Видит он, что находится в Царском Селе, где над Александровским дворцом стоит светлый лучезарный столб, простирающийся до неба. Затем старец подходит к дворцу, где видит чудное видение: за письменным столом сидит Государь, занимаясь письменной работой; у другого небольшого столика сидит Цесаревич Алексей Николаевич за чтением книги; тут же вблизи Императрица с дочерьми сидит за рукодельем, а среди них находился светообразный старец Преподобный Серафим, Саровский чудотворец, говоря свои духовные наставления и утешения. Когда старец Серафим увидал архимандрита, подошел к нему и сказал: «Сильно не скорби, отец, не унывай, Бог Своих избранных и любимых чад не оставит. Он силен все сделать, чтобы вырвать их от злодеев, но желает им счастья не земного, а Небесного. Для Господа, легче чем нам, слово сказать и послать легионы ангелов уничтожить всех врагов Их, но Он только отнимет от врагов их разум, дабы они погубили сами себя. Господь послал меня пока до времени утешать, ободрять и охранять Царственных Страдальцев, ибо дух бодр, а плоть немощна, нуждается в нашей Небесной помощи в трудные минуты скорбей. Видишь лучезарный свет, исходящий от лиц Царственных Страдальцев, это знак того, что они находятся под особым попечением Божиим, как праведники. Как от начала мира всех праведников поносили, обижали, оклеветывали беззаконные люди, последователи первого лжеца и обманщика диавола, так и этих праведных Царственных Страдальцев поносят, унижают, оклеветывают, обижают злые люди, наущенные тем же мировым злодеем, который наущал против праведников и против Самого Творца и Бога нашего Христа Жизнодавца. Посмотри на лицо Царицы и увидишь исходящий свет от него ярче других, это знак того, что она больше всех несет клевет и напраслин от последователей мирового клеветника».

Откровение о Святости Государя Императора Николая Александровича, бывшее в 1917 году Дивеевской Блаженно Ксении
(Карсавина, +1.08.1940)

Данное видение «Царский гусляр» Сергей Сергеевич Бехтеев (07.04.1879-май1954), облек в следующее стихотворение:
Мирно обитель в сугробах навеянных спит;
Только вдали огонек одинокий блестит.
В келье сосновой, окутанной трепетной мглой,
Жарко лампадка горит пред иконой Святой.
Пламя, мерцая, то гаснет, то, вспыхнув, дрожит;
Старица Ксенья на образ с любовью глядит.
Катятся слезы из стареньких, слепеньких глаз;
Шепчут уста: “О, Господь, заступись Ты за нас!
Гибнет Россия; крамола по Царству растет;
Мутит нечистый простой, Православный Народ.
Кровь обагрила родные поля и леса;
Плачет и стонет кормилица наша земля!
Сжалься, Спаситель, над темной, безумной страной;
Души смири, распаленные долгой войной.
Русь Православная гибнет на радость врагам;
Сжалься, Господь, не карай нас по нашим грехам!
Боже Великий, создавший и твердь и моря,
К нам снизойди и верни нам родного Царя!”
Жарко лампада горит пред Иконой Святой;
Старица смотрит – и видит Христа пред собой:
Скорбные Очи с любовью глядят на нее,
Словно хотят успокоить, утешить ее,
Нежно сказав: “Не печалься, убогая дщерь,
Духом не падай, надейся, молися и верь”.
Робко лампада, мерцая во мраке, горит;
Старица скорбно во мглу, в безпредельность глядит.
Смотрит и видит – молитву честную творя,
Рядом с Христом Самого страдальца Царя!
Лик Его скорбен; печаль на Державном лице;
Вместо Короны стоит Он в Терновом Венце;
Капли кровавые тихо спадают с чела;
Дума глубокая в складках бровей залегла!
Смотрит отшельница, смотрит, и чудится ей –
В облик единый сливаются в бездне теней –
Образ Господень и Образ Страдальца-Царя…
Молится Ксенья, смиренною верой горя:
“Боже Великий, Единый, Безгрешный, Святой,
Сущность виденья рабе безталанной открой;
Ум просвети, чтоб могла я душою понять
Воли Твоей недоступную мне Благодать!”
Жарко лампада пред Образом Спаса горит,
Старица Ксенья во мглу, в безпредельность глядит.
Видит она – лучезарный нездешний чертог;
В храмине стол установлен, стоит поперек:
Яства и чаши для званых стоят;
И со Иисусом Двенадцать за брашной сидят,
И за столом, ближе всех, одесную Его,
Видит она Николая, Царя своего!
Кроток и светел Его торжествующий лик,
Будто Он счастье желанное сердцем постиг,
Будто открылись Его светозарным очам
Тайны, незримые нашим греховным глазам,
Блещет в алмазах Его драгоценный Венец;
С плеч ниспадает Порфиры червленный багрец;
Светел, как солнце, державный, ликующий взор;
Ясен, как неба лазурный простор.
Падают слезы из стареньких, слепеньких глаз:
“Батюшка Царь, помолись Ты, кормилец, за нас!”
Шепчет старушка, и тихо разверзлись уста;
Слышится слово, заветное слово Христа:
“Дщерь, не печалься; Царя твоего возлюбя,
Первым поставлю Я в Царстве Святых у Себя!”

Святитель Иоанн (Максимович), Епископ
Шанхайский (в 1935 г)

Чем же воздала Россия своему чистому сердцем Государю? Она отплатила Ему клеветой. Он был высокой нравственности – стали говорить о Его порочности. Он любил Россию – стали говорить об измене. Под влиянием злого умысла одних, распущенности других слухи ширились, и начала охладевать любовь к Царю. Расчетливая злоба сделала свое дело: она отделила Россию от своего Царя… Но не Он оставляет Россию, Россия оставляет Его, любящего Россию больше Своей жизни. Государь был убит, Россия молчала… Великий грех – поднять руку на Помазанника Божия, не малейшая причастность к семе грѣху не останется у Бога не отмщённой!

Блаженная Матрона Московская
(Никонова, +02.05.1952)
Блаженная Матрона названная Святым Праведным Иоаном Кронштадтским “восьмым столпом России”, еще будучи ребенком, попросив у матери куриное перо, общипала его и сказала: “Вот так обдерут Царя-Батюшку!” Позже говорила об Государе: «Пожалел Народ, собою расплатился, зная вперед путь Свой»

Святитель Аверкий (Таушев, + 31.3/13.4. 1976), Архиепископ Троицкий и Сиракузский
Самое убиение Царской Семьи не было обычным политическим актом, как убийства многих других монархов, президентов, министров и разных высокопоставленных лиц. Нет это убийство носило совершенно особый характер, о чем свидетельствует хотя бы надпись – каббалистическая надпись , обнаруженная на стенах подвала Ипатьевского дома, где совершено было это страшное убийство – убийство, имевшее чисто мистическое, а отнюдь не политическое значение и смысл. Это убийство было продумано и организовано никем другим, как слугами грядущего антихриста – теми продавшими свою душу сатане людьми, которые ведут самую напряженную подготовку к скорейшему воцарению в міре врага Христова – антихриста. Они отлично понимали (чего, увы, непонимают многие Православные), что главное препятствие, стоявшее им на пути – Помазанник Божий и Православная Царская Россия. А для скорейшего и вернейшего уничтожения России надо было уничтожить Того, кто был живым символом ее – Царя Православного – нашего Благочестивейшего Государя. Который был поистине “Благочестивейшим” – не только потому, что такова была формула поминовения Его за Богослужением, но и по особенному, действительно благочестивому настроению Его подлинно Христианской души. Вот ПОЧЕМУ так ненавидели Его особенной лютой ненавистью все эти сатанисты – слуги антихриста, скрежетали зубами на него, клеветали…

Святитель Нектарий (Концевич, +24.01.1983),
Епископ Сеаттлийский

Государь Император Николай Александрович был последним Монархом, помазанным Святым Миром на Царство. Это Таинство совершается Церковью во время Коронации и Помазанник Божий входит Царскими Вратами в Алтарь к Престолу и причащается Святых Тайн, как Священнослужитель отдельно Тела и Крови Христовых. Этим Святая Церковь подчеркивает великое ДУХОВНОЕ значение подвига Царского Служения, приравнивая его к Священнослужению. Итак, Государь –Помазанник Божий. Священное Лицо, носитель особой Силы Благодати Духа Святаго. Эта Божественная Сила, действующая через Помазанника Божия, удерживала распространение зла. Апостол Павел во втором послании к Фессалоникийцам пишет: тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий” (2Фес.2:7). Совершилось страшное злодеяние – был убит Государь-Помазанник Божий, Глава Земной Воинствующей Церкви, Глава Православного Государства. Убит Удерживающий. И с этого момента “тайна беззакония” получила свободу и все мы являемся свидетелями безудержного разгула и распространения зла во всем міре. Из сказанного абсолютно ясно, что злодеяние было ритуальным, а не политическим убийством , о чем свидетельствует также и каббалистическая надпись на стене подвала Ипатьевского дома, где было совершено это поистине сатанинское злодеяние. Подобно тому, как Христос был распят на Голгофе за грехи всего міра, всеми оставленный, так и Государь принесен в жертву за грехи всей России, также всеми оставленный. «Если только нужно для России, Мы готовы жертвовать и жизнью, и всем», – говорили покойные Царь и Царица. Они отдали свою жизнь для России; Они слились на веки вечные с тем Русским Народом “всея земли”, который, как и Они, исповедовал одну Вѣру, одну идею, один смысл в Русской исторической Государственности и шли, как умели, по одному пути Великого Предназначения Христианского Русского Народа – к России Христа, через истинный образ Святой Троицы на земле: [Православную] Вѣру, Царя и Отечество

ПРИМЕЧАНИЕ: Смысл и значени Каббаличтической надписи на степен Ипатьева Дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *